1. Хард постеры
Плакаты, нанесенные на жесткую основу. Хард постеры могут иметь самый разный размер: от А5 до огромных, высотой больше человеческого роста. Их устанавливают на полках, прилавках или на полу.
Как правило, имеют с обратной стороны опорную ногу.
2. Мобайлы
Те же хардпостеры, но без ноги и с двусторонней печатью изображения. Предназначены для подвешивания к потолку.
3. Ростовые фигуры
Разновидность хард постеров большого размера с изображением фигуры человека или другого персонажа. Ростовые фигуры обычно имеют высоту 1,6-1,8 метра и устанавливаются на полу торгового зала.
4. Диспенсеры
Разновидность хард постеров с одним или несколькими карманами для листовок или буклетов.
Обычно диспенсеры имеют небольшой размер и устанавливаются на прилавках.
5. Баркеты
Мини-витрина, или баркета, больше всего похожа на коробку. Баркеты помогают компактно и красиво разместить группу небольших продуктов, объединенных одной торговой маркой. В последнее время баркеты все чащеиспользуют не только как рекламный материал, но и как упаковочную тару для таких товаров.
6. Вобблеры
Специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать, благодаря гибкой пластмассовой «ножке», привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. Вобблеры имеют большое преимущество в том, что их можно вешать непосредственно на кассу или весы, т. е. в «горячих» местах.
7. Напольные наклейки
Достаточно эффективная форма рекламы, которая часто используется в магазинах и торговых центрах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной вашей компании полки.
8. POS стойки
Обычно применяются, чтобы выложить большое количество продукции в местах продаж с целью выделить эту продукцию среди прочих товаров, лежащих на обычных прилавках. Благодаря тому, что они располагаются обособленно (отдельно от полок с другими продуктами), доступ к товару открыт со всех сторон.