Динамичная транзитная реклама, «реклама на колесах», постоянно пребывающая в пути — это и есть наружная реклама с использованием автомобилей. На то, как могут быть полезны транспортные средства, люди обратили внимание давно. Что может быть «публичнее» автобуса или даже легкового авто? Они перемещаются по длинному маршруту, охватывают центр города, его спальные районы и, скорее всего, бойкие торговые улицы. Что может быть эффективнее рекламы, которую за короткий промежуток времени видят тысячи и десятки тысяч потенциальных адресатов! И что может быть ненавязчивей такой рекламы, ведь она то появляется, то исчезает.

Транспортная, наружная реклама автомобилей предполагает использование самоклеющейся пленки из винила. В зависимости от марки, пленка может служить от 2 до 7 лет, и она отличается от тех материалов, которые используются в других видах уличной рекламы.

Сегодня наружная реклама автомобилей востребована еще и потому, что она дешевая, во всяком случае дешевле, чем на других носителях. При этом нисколько не уступает им в эффективности. Ведь она охватывает массовую аудиторию, оставаясь одновременно гибкой и легко корректируемой под психологию и потребности той или иной группы.

P.S. Не дождалась ответа на свой вопрос. Подумала, что два моих неточных включения легко исправить, если что… Только смысл будет совершенно другой — о рекламировании автомобилей, а не об авто как рекламоносителе. Поскольку все остальные статьи были о них, о носителях, я решила, что рекламирование автомобиля тут не причем.

Для просчета или запуска заказа в работу, Вы можете заполнить форму заказа и в самое близжайшее время наш менеджер свяжется с Вами.